Статьи

22

Ресурс стартерной аккумуляторной батареи, как химического источника тока, определяется в основном режимом ее использования, при котором происходят процессы износа находящихся в ней электродов (пластин). Понимание этих процессов позволяет обеспечить высокий срок безотказной работы АКБ на автомобиле.

23

Давольно часто автовладельцы бывают искренне удивлены, когда узнают, что авто аккумулятор тоже требует «техобслуживания».И это прискорбно, так как капелька заботы и внимания способны сберечь кучу времени и денег.

1. Владельцам иномарок можно предложить «VARTA», «TUDOR», «MUTLU», «TOPLA». Они разработаны для автомобилей, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (дополнительное световое оборудование, акустика и т.д.). АКБ «VARTA» произведены по «кальциевой» технологии, обладают повышенными пусковыми токами за счет дополнительных плаcтин и предельно низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму. Обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора.
2. Для отечественных автомобилей 09-10 семейства и иномарок старше 3 лет идеально подходят АКБ «Dominator» и «FireBall». Эти аккумуляторы произведены по «гибридной» технологии, а значит, выносливы и удобны в эксплуатации. Аккумуляторы этой марки обладают низким саморазрядом и низким расходом воды, высокими пусковыми токами и устойчивостью к глубоким разрядам. Для удобства эксплуатации «Dominator», «MUTLU» оснащен «глазком-индикатором».
3. Для отечественных автомобилей или поддержанных иномарок можно предложить «FireBall», «Тюмень», «Барс». Аккумуляторы этих марок выносливы, прощают нестабильную работу электрооборудования автомобиля, устойчивы к глубоким разрядам. Обладают большим запасом емкости. Оснащены встроенной системой фильтров – пламегасителей.

Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации. Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы и минусы. «Кальциевые» аккумуляторы обладают превосходными токовыми характеристиками, но требовательны к качественной работе электрооборудования автомобиля. Они почти не «выкипают», саморазряд сведен к минимуму, но они имеют более высокую стоимость. «Гибриды» занимают промежуточное положение, сочетая в себе преимущества обеих технологий: высокие пусковые токи и низкий расход воды «кальциевых» батарей и выносливость малосурьмяных.

Данный термин введен в рамках ГОСТа 959 в связи с появлением новых кальциевых сплавов. При соблюдении правил эксплуатации «необслуживаемые» аккумуляторы не требуют доливки воды на протяжении всего срока службы. В конструкции аккумуляторов «MUTLU», «TOPLA», «FireBall» предусмотрены пробки, для того, чтобы в случае необходимости замерить плотность электролита или провести корректировку его уровня, так как электрооборудование автомобиля не всегда корректно работает.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru