Статьи

При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -70 С0, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -580 С0.

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем, и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить АКБ.

Холодный пуск имеет следующие особенности:
1. Стартеру требуется больше времени чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5-3 раза, а значит от АКБ требуется отдача большей мощности и энергии.
2. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.
Поэтому, для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать ту АКБ, которая при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.

Нет, не только. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:

  • от состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля;
  • от состояния свечей;
  • от состояния топливной системы и качества топлива;
  • от количества масла;
  • от опыта водителя.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru